В 2007 году был представлен новый кроссовер французской компании Citroen, получивший имя C-Crosser, хотя изначально он должен был называться C7. 
Название образовано от английского «to cross» — «скрещивать». 
И действительно, автомобиль представляет собой скрещение японского и французского автопрома. 
Ведь базой для Citroen C-Crosser (а заодно и Peugeot 4007) стал Mitsubishi Outlander. 
В отличие от японского SUV француз получил новую переднюю часть.        
                    
                Единственным отличием задней части является эмблема Citroen. 
Выбор доступных для российского рынка моторов у Citroen C-Crosser ограничен только бензиновыми агрегатами объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.). 
Для российского рынка автомобили были предложены с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором, в котором доступны режимы ручного переключения шести передач. 
С базовым двигателем возможно переднеприводное исполнение (в модификации 2.0 MT — только передний привод).
Российский покупатель мог выбрать Citroen C-Crosser в комплектациях Dynamique, Confort и Exclusive. 
Базовая комплектация Dynamique доступна только с двухлитровым мотором и механической КПП. 
Она включает гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, подогрев боковых зеркал, тканевую обивку салона, электростеклоподъемники, климат-контроль, CD-проигрыватель и бортовой компьютер. 
Версия Confort дополнительно включает передние противотуманные фары, омыватели фар, цветной многофункциональный дисплей, кожаную оплетку рулевого колеса, подогрев передних сидений. 
Люксовая комплектация Exclusive — кожаную обивку салона, заводскую тонировку, электропривод водительского сиденья, CD-чейнджер. 
Опционально были доступны люк на крыше, система hands free и многое другое.
Двухлитровый 4-цилиндровый мотор Citroen C-Crosser выдает максимальную мощность 147 л.с. 
при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 199 Нм при 4200 об/мин. 
Он способен разогнать переднеприводный кроссовер с пятиступенчатой МКПП до 100 км/ч за 10,8 секунды и до максимальной скорости 184 км/ч, а с вариатором разгон до «сотни» осуществляется за 12,2 секунды (12,3 секунды с 4WD) и до 180 км/ч максимум. 
Средний расход топлива составляет 8,1 л/100 км для машины с «механикой» и 8—8,3 л/100 км с вариатором. 
Двигатель 2,4 л ставился только на полноприводные модификации. 
Он развивает максимальную мощность 170 л.с. 
при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин. 
С этим двигателем кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч с МКПП и 195 км/ч с вариатором. 
Средний расход бензина 9,4 л/100 км и 9,3 л/100 км соответственно.
Как уже сказано, Citroen C-Crosser выпускался с передним и полным приводом. 
В последнем случае на автомобиле доступен режим блокировки 4WD Lock, помогающий при проблемах со сцеплением с дорожным покрытием. 
Он обеспечивает блокировку электронноуправляемой муфты, подающей крутящий момент к задней оси. 
Подвеска у кроссовера — полностью независимая (впереди — McPherson, сзади — многорычажная). 
Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). 
Габариты кроссовера Citroen C-Crosser следующие: длина — 4646 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1703 мм. 
Колесная база — 2670 мм. 
Дорожный просвет машины составляет 215 мм. 
Минимальный радиус разворота — 5,3 м.
Из систем безопасности в базовой комплектации C-Crosser доступны системы ABS, EBD, ESP и круиз-контроль. 
Большое внимание при создании автомобиля было уделено пассивной безопасности: помимо шести подушек безопасности, машина отличается усиленным кузовом из стали. 
В конструкции применялись усиленные передние лонжероны и защитные балки в дверях. 
Опционально на авто устанавливался парктроник. 
Люксовая комплектация предложит ксеноновые фары, автоматическое включение ближнего света и функцию замедленного потухания фар «Follow me home». 
В краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser получил пять звезд из пяти за безопасность взрослых пассажиров, три звезды из пяти за защиту детей-пассажиров и две звезды из четырех за безопасность пешеходов.
Citroen C-Crosser обладает повышенной вместительностью и функциональностью. 
В машине опционально был доступен третий ряд сидений из двух кресел, позволяющий увеличить число посадочных мест с пяти до семи (подобной возможности в Outlander нет). 
Сиденья третьего и второго рядов можно сложить, причем второй ряд еще и сдвигается вперед на 80 мм. 
В верхней комплектации диван второго ряда оснащен электроприводом. 
Вместимость багажника кроссовера составляет 441 литр при поднятых сиденьях второго ряда. 
Максимальный же объем багажника Citroen C-Crosser — 1691 литр. 
Кроссовер выпускался до 2012 года, после чего был заменен в модельном ряду на C4 Aircross.