Citroen C-Elysee - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Citroen C-Elysee (Ситроен С-элизэ)

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 144 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Дебютировавший на Парижском автосалоне 2012 года Citroën C-Elysée представляет собой близнеца Peugeot 301 и предназначен для рынков Восточной Европы и Северной Африки. Citroën C-Elysée разработан во Франции и производится в испанском городе Виго. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации.

Он построен на платформе PSA PF1, имеет переднеприводное исполнение, усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя, специально для стран с холодным климатом предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла. Citroën C-Elysée представлен в семи цветовых вариантах кузова и трех вариантах отделки салона, в зависимости от уровня комплектации, в отделке кузова могут быть использованы хромированные детали. На российском рынке модель продается с 2013 года, в модификациях с бензиновыми моторами 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.)

В самой простой комплектации Dynamique владелец получает бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом и центральный замок с пультом дистанционного управления, радиоподготовку и розетку 12В, тканевую обивку салона. В более дорогой комплектации Tendance автомобиль предложит противотуманные фары, ручки дверей в цвет кузова, боковые электрозеркала с корпусами в цвет кузова, сиденье водителя регулируемое по высоте, подогрев боковых зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистему с тюнером, CD/MP3 и двумя динамиками, а также задний диван, складывающийся в пропорции 2/3-1/3. Топовая комплектация носит название Exclusive и предлагает дополнительно к перечисленному оборудованию: центральный передний подлокотник с отделением для хранения, карманы в спинках передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, а также хромированные вставки, кондиционер с функцией A/C Max и графическим дисплеем, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, аудиосистему с 4 динамиками, Bluetooth, USB.

Citroën C-Elysée оснащается двумя бензиновыми двигателями. VTi 72 — трехцилиндровый силовой агрегат нового поколения, который является самым экономичным в классе (средний расход топлива составляет 5,1-5,3 л/100 км). Автомобиль с двигателем VTi 72 укомплектован 5-ступенчатой механической либо роботизированной коробкой переключения передач. Максимальная скорость 160 км/ч, до 100 км/ч разгон осуществляется за 14,2 секунды с МКПП и за 16,3 секунды с РКПП. Более объемный и мощный 4-цилиндровый мотор VTi 115 оснащен регулируемыми фазами газораспределения на впускном распредвале, что обеспечивает сниженный расход топлива (6,5 — 7,3 л/100 км) и повышенный крутящий момент на низких и средних оборотах. На автомобиль с двигателем VTi 115 устанавливается механическая или автоматическая КПП. Максимальная скорость в этих модификациях — 188 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,4 с «механикой» и 10,8 секунды с «автоматом».

Citroën C-Elysée — это автомобиль с солидными габаритами: 4,43 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,47 м в высоту. Колесная база имеет максимальную длину в своем сегменте — 2,65 м, что обеспечивает не только плавность хода, но и повышенную вместимость. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. За счет адаптации к российским условиям, высота дорожного просвета увеличена до 142 мм, а снизу C-Elysée оборудован металлической защитой картера. Автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления, независимую подвеску МакФерсон спереди и полузависимую (балка) сзади. Большое внимание было уделено настройкам шасси, что позволило добиться оптимального баланса между управляемостью и комфортом. Передние тормоза седана — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Вместо стандартных 15-дюймовых штампованных дисков в топовой комплектации установлены легкосплавные колесные диски.

В базовую комплектацию C-Elysée входят трехточечные ремни безопасности всех сидений, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS). В комплектации Dynamique добавлена подушка безопасности переднего пассажира. В самом дорогом исполнении автомобиль может быть оборудован системой курсовой устойчивости ESP (опция) и иметь до четырех подушек безопасности, включая две боковые подушки, гарантирующие передним пассажирам оптимальную защиту. В краш-тестах Citroen C-Elysee показал удовлетворительный результат — три звезды из пяти.

Будучи «народным» автомобилем, Citroën C-Elysée отличается выгодным соотношением «цена-качество». Седан может рассматриваться в качестве альтернативы Hyundai Solaris и Kia Rio или другому популярному «французу» Peugeot 408. Если говорить о недостатках, озвучиваемых владельцами, то это — недостаточно мощный двигатель 1,2 л, неважная шумоизоляция, плохая ликвидность на вторичном рынке. В плюсах — привлекательный внешний вид, просторный салон, возможность выбора автоматической коробки передач. А багажник объемом 506 литров (VDA) является одним из самых больших в сегменте, только необходимо учесть, что в самой недорогой версии заднее сиденье не складывается.

Продажа Citroen C-Elysee

Отзывы о Citroen C-Elysee

Мнения российских владельцев Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный, практичный, недорогой в обслуживании
По сравнению с автомобилями этого класса нет минусов
На 150 тыс км замена катализатора, педаль газа заедала, в механизм грязь попала, почистили смазали вдшкоц и все стало прекрасно
Citroen C-Elysee 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежность,крепкая ходовка,более-менее вменяемый дорожный просвет,просторный салон и багажник,достаточно бодрый,хороший свет,адекватный в обслуживании,очень хорошая управляемость,спасающий режим антибукса
Шумоизоляция,качество материалов отделки(особенно кожа на руле),устает поясница при даже не очень длительных поездках,обогрев ног,не всегда внятная работа автомата,особенно при включенном кондиционере,очень требовательная магнитола к качеству трэка,появляющиеся и внезапно исчезающие сверчки
За почти 5 лет и 39 000 пробега в разных условиях не было,только плановые ТО и смена 2 лампочек ближнего света на 25 000 пробега
Citroen C-Elysee 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машина очень понравилась, рекомендую всем
их нет
не было
 

Новости о Citroen C-Elysee

 

Новость о Citroen C-ElyseeCitroen C-Elysee прошел процедуру модернизации
Спустя четыре года после начала производства Citroen модернизировал бюджетный седан C-Elysee. Модернизированная модель отличается от дорестайлинговой измененным передним бампером со встроенными дневными ходовыми...

Новость о Citroen C-ElyseeВ Европе проверили безопасность шести новых автомобилей: большая часть удостоилась средних оценок
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов шести новых автомобилей.

Новость о Citroen C-ElyseeБюджетный седан Citroen C-Elysee оснастили «роботом»
Компания Citroen выводит на российский рынок новую модификацию бюджетного седана C-Elysee с автоматизированной коробкой передач ETG.

Еще 4 новости о Ситроен С-элизэ

Статьи о Citroen C-Elysee

Статьи об автомобилях Citroen C-Elysee - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Citroen C-ElyseeСравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все...

Статья о Citroen C-ElyseeNissan Almera против Citroen C-Elysee: Полукровка и француз
Конкуренция среди востребованных бюджетников B-сегмента обостряется на глазах. Весна подарила России сразу три премьеры — кроме «нашей» Almera на рынок вышли Citroen C-Elysee и Chevrolet Cobalt. Как только представился...

Последние сообщения с форума про Citroen C-Elysee

Каталог: технические характеристики Citroen C-Elysee

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Citroen C-Elysee» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: С-элизэ
Альтернативное написание: С-Элисе,С-Элис,С-Элиз
Сленг: Елисей

Сводные данные по Citroen C-Elysee

Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Подать объявление
Оценить авто