Citroen C-Zero - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Citroen C-Zero (Ситроен С-зеро)

В 2010 году компания Citroen представила электромобиль под названием C-Zero, который является аналогом Mitsubishi i-MiEV. Разработка осуществлялась в партнерстве между Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroën. Идентичная модель от Peugeot называется iOn. Все три автомобиля созданы на базе японского хэтчбека Mitsubishi i образца 2006 года. Как и его близнецы, Citroen C-Zero имеет только четыре места.

Среди главных особенностей можно отметить обтекаемую яйцеобразную форму кузова, расположенный под сиденьями блок литий-ионных батарей (14,5 кВтч) и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Мощность его составляет 67 л.с. Запас хода у электрокара — около 100 км (по циклу WLTP).

Citroen предлагает для покупателей C-Zero достаточно неплохо оснащенную комплектацию, в которой есть передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, регулируемая рулевая колонка с обтянутым кожей рулем. Передние сиденья оснащены функцией подогрева, на всех дверях есть кнопочные стеклоподъемники. Автомобиль стандартно получает кондиционер и радиосистему с CD-плейером и четырьмя динамиками, USB и системой Bluetooth hands-free. Более дорогой вариант позволял получить климат-контроль, а также выбрать цвет кузова металлик. Одно из отличий Citroen C-Zero от другого «француза» Peugeot iOn заключается в цвете салона — в C-Zero используются вставки коричневого оттенка (передняя панель, двери, сиденья), тогда как в iOn — сине-серого.

C-Zero приводится в движение электродвигателем мощностью 47 кВт. Максимальный крутящий момент его составляет 180 Нм, передача тяги идет на задние колеса с помощью электромеханической бесступенчатой трансмиссии. Блок литий-ионных аккумуляторов расположен снизу в центре автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную развесовку. Аккумуляторы можно зарядить за шесть часов от обычной сетевой розетки на 220 вольт. Быстрое зарядное устройство способно восстановить 80 процентов заряда за полчаса. Если говорить о динамике, то в обычных городских режимах автомобиль ускоряется более чем адекватно, поскольку, как у всех электромобилей, максимальный крутящий момент здесь доступен «с нуля». Максимальная скорость C-Zero достигает 130 км/ч, а при разгоне с места до 100 км/ч стрелка спидометра достигнет нужной отметки через 15 секунд.

Citroen C-Zero легко управляется благодаря электрическому усилителю. Электрокар получает независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и зависимую заднюю, с подпружиненной балкой типа Де Дион. Комплекция у Citroen C-Zero вполне миниатюрная: длина кузова составляет 3480 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1608. Колесная база — 2550 мм. Радиус разворота — всего 4,5 метра. Автомобиль имеет четырехместный салон и 5 дверей с достаточно широкими проемами. Для своего класса вполне хватает пространства для головы и ног, в зоне плеч, как спереди, так и сзади. Однако багажник у машины очень маленький (отчасти и от того, что привод здесь задний) — всего 166 литров. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 50/50.

В плане безопасности Citroen C-Zero ничем не отличается от других автомобилей того же сегмента. В список стандартного оборудования входят усовершенствованная система фронтальных подушек безопасности с переменным раскрытием, встроенные в сиденья боковые подушки, а также система занавесочных подушек (шторки безопасности) на оба ряда. Есть антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил и системой помощи при торможении, индикация падения давления в шинах, электронный контроль устойчивости. Фары работают совместно с датчиком света, есть электронная противоугонная система. Автономный телематический блок предназначен для активации системы экстренного вызова при столкновении.

Citroen C-Zero, а также Mitsubishi i-MiEV и Peugeot iOn могут быть интересны как городские автомобили с нулевым уровнем выбросов и полным отсутствием затрат на горючее. Среди плюсов следует отметить очень большое ветровое стекло и в целом широкое остекление, что обеспечивает хороший обзор. Компактные размеры позволяют легко маневрировать на тесных улицах. Минусами можно назвать неказистую внешность, маленький багажник, довольно ограниченную автономность.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Citroen C-Zero

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Citroen C-Zero» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: С-зеро
Альтернативное написание: Ц-Зеро

Сводные данные по Citroen C-Zero

Вся полезная информация по модели Ситроен С-Зеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром