Citroen C4 Spacetourer - не что иное, как всё тот же минивэн C4 Picasso, новое имя которому присвоили в марте 2018 года.
Citroen C4 Spacetourer достаточно хорошо оснащен уже в базовой версии.
Стандартно предлагаются противотуманные фары, дневные ходовые огни, зеркала с электрическим приводом и подогревом.
В салоне: рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и вылету, система Stop&Start, бортовой компьютер, три независимых складывающихся сидения на втором ряду с продольной регулировкой.
Предусмотрены регулировка по высоте сиденья водителя, складная спинка сиденья переднего пассажира, сетки и складывающиеся столики в спинках передних сидений, регулируемые подлокотники водителя и переднего пассажира, съемное отделение для хранения предметов для передних пассажиров.
Также в наличии климат-контроль, охлаждаемое перчаточное отделение, воздуховоды с регулировкой поступления воздуха для пассажиров 2-го ряда; передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим; панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией; аудиосистема с USB/AUX/Bluetooth и 6 динамиков, сенсорный экран 7" для управления системами автомобиля.
Более дорогие комплектации предложат панорамную стеклянную крышу, навигацию с голосовым управлением, электропривод передних сидений, аудиосистему HiFi JBL с 8 динамиками, панорамный дисплей 12 дюймов с высоким разрешением, электропривод крышки багажника и многое другое.
Бензиновый 1,6-литровый турбомотор выдает максимум мощности 150 л.с.
при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм достигается уже при 1400 об/мин.
В этой модификации Citroen C4 Spacetourer разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Расход бензина варьируется от 8,9 л/100 км в городском режиме до 5 литров за городом, что в среднем составляет 6,4 л/100 км.
Дизельный турбированный агрегат обладает запасом мощности в 120 л.с., которые достигаются при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин.
По динамическим характеристикам дизельная версия немного уступает бензиновой: время разгона до «сотни» 11,2 секунды, максимальная скорость 188 км/ч.
Зато расход топлива очень скромен: в городском цикле двигатель потребляет 4,4 л солярки на 100 км, в загородном 3,7 л, смешанный расход составляет 3,9 л/100 км.
Citroen C4 Spacetourer имеет переднюю независимую подвеску, сзади использована полузависимая подвеска.
Длина, ширина, высота — 4,43 х 1,83 х 1,61 метра.
Колесная база — 2785 мм, но диаметр разворота при этом составил всего 10,8 метра.
Инженеры уменьшили свесы авто, ниже расположили двигатель, занизили уровень пола, а также сделали более широкой колею.
В итоге удалось наделить авто великолепной устойчивостью и сделать по-настоящему просторный салон с самым большим в классе багажным отделением и тремя равнозначными посадочными местами на втором ряду.
Новая платформа EMP 2 (Efficient Modular Platform 2) позволила также довольно значительно уменьшить вес автомобиля за счет большего использования высокопрочных сталей — почти на 140 кг.
В базе минивэн оснащен системами ABS, EBD, BAS, системой курсовой устойчивости ESP (включая антипробуксовочную систему ASR), фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору.
Более дорогие исполнения могут предложить системы помощи при парковке, автоматического переключения между ближним и дальним светом, систему кругового обзора и предупреждения о пересечении дорожной разметки, активный круиз-контроль; системы помощи при перпендикулярной парковке, помощи при параллельной парковке и выезде из параллельной парковки.
По стандартам Euro NCAP новый Citroen C4 Spacetourer получил пять звезд из пяти за успешное прохождение краш-тестов и высокий уровень оснащения системами безопасности.
Citroen C4 Spacetourer обладает выдающейся вместительностью.
Задний ряд просторен и в длину, и по ширине, минимальный объем багажного отделения составляет 537 литров, если сложить второй ряд сидений, полезный объем багажника будет увеличен до 1851 литра.
Из недостатков можно отметить повышенную жесткость ходовой, невысокий дорожный просвет.
В плюсах: не раз упомянутая вместительность и функциональность трансформируемого салона, богатое оснащение, хорошая шумоизоляция и управляемость.