Хоть C5x это не кроссовер, а места в нём много, что в салоне, что в багажнике. И клиренс больше из кросс-класса, а вот расход уже ближе к седанам. манёвренность, управляемость, подвески такой приятно я у кроссоверов не встречал. Ну и главное - уют, удобные сиденья и замечательная шумоизоляция. Про качество не буду рассказывать, у Citroen с этим никогда проблем не было. могу отдельно похвалить мотору и коробку за плавность, гибкость и приятную динамику с небольшим расходом. Свет головной порадовал, дворники, работа круиза и мониторинг слепых зон. В C5x я себя чувствую комфортно как на трассе, так и в городе. Удачная модель, удачный кузов, у Citroen получилось реализовать то, что они хотели
Если вам не важно какого цвета будет машина. то их нет, потому что цветов на выбор не так уж и много.
C5 X, 2022, Бензин, Передний привод
В машине пахнет кожей, пахнет шумоизоляцией, пахнет новой машиной, чего не испытывал ни в одном китайце. И материалы качественные, ту-же кожу на сиденьях взять, она не тянется как резина, от неё не потеет спина. Вообще у С5 x с сиденьями полный порядок, особенно удобная спинка и форменные валики боковой поддержки, которые вроде и жёсткие, но в тело не впиваются. Цифровая приборка с хорошим качеством изображения, порадовало, что не использовали глянец и она не отправляет солнечные зайчики в солнечные дни. Так-же и с мультимедиа, у которой понятное и адекватное меню, отзывчивый сенсор. Машина вообще на всё хорошо отзывается: руль, педали. И комплектация заряженная, с современным головным светом, с адаптивным круиз-контролем, с мониторингом слепых зон и круговым обзором, которые не увеличивает и не уменьшает расстояние. Ещё порадовал расход, как для такого просторного авто он смешной.
Цветов на выбор не много, хотелось бы минимальную цветовую гамму хотя-бы с основными цветами. Фаркоп вроде как поставить можно, но где его взять и кто поставит, пока не понял, но я и не особо пока разбирался с этим вопросом
C5 X, 2023, Бензин, Автомат, Передний привод
Первый раз в автосалоне за руль сел, выходить не хотелось. Так расслабился на сиденье, такое удобное. По сути из-за сиденья и комплектации и покупал. Потом уже понял, что с подвеской тут полный порядок, друзья заметили, что в машине идеальная тишина, что подвеска всё глотает и не шумит от каждой кочки ударом в кузов. После немца я понижения класса не заметил. Да, не так едет, но с другой стороны я и на заправки теперь реже заезжаю, и по технике у C5x проблем не возникает. Мне кажется я не прогадал с выбором, C5x ещё и просторный, высокий, круиз нормально работает, аудио система качественная
Не плохо бы динамику получше, но с другой стороны и расход в 7 литров в городе нравится, так что тут кому как. И комплектаций хотелось бы побольше.