Citroen E-Mehari SUV-3d - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Citroen E-Mehari SUV-3d (Ситроен Е-мехари Джип 3 дв.)

Разработка электромобиля велась совместными усилиями компании Citroen и производителя электрокаров Bollore Group. Строго говоря, Citroen E-Mehari построен на основе собственной модели Bollore под названием Bluesummer Convertible. Для выпуска машины под брендом Citroen ее внешность привели в соответствие с концепт-каром Cactus M, который показали во Франкфурте осенью 2015-го.

Своим названием электромобиль обязан модели Mehari 1968 — тогда Citroen выпустил открытый двухместный автомобиль с кузовом из пластика. Он имел длину 3,5 метра и доставлял истинное удовольствие от вождения, при этом задняя часть могла использоваться как грузовое пространство. Тот Mehari больше всего напоминал пляжный багги или маленький джип и даже применялся французской армией (естественно, в полноприводной модификации). Новый Citroen E-Mehari фактически использует сходную концепцию. В качестве силовой установки применен 68-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 30 киловатт-часов. Привод — передний.

В экстерьере Citroen E-Mehari многие элементы дизайна напоминают о модели C4 Cactus — достаточно сравнить переднюю часть, где сразу бросаются в глаза тонкие горизонтальные фары и характерная скругленная форма передка. А в подражание своему далекому родственнику из 60-х, E-Mehari имеет аналогичную компоновку кузова, с круто поставленным ветровым стеклом, горизонтальными выштамповками по бокам, заниженной кромкой дверей. Для придания спартанской грубости были добавлены необработанные пластиковые вставки по порогам и низу бамперов. В салоне E-Mehari принципиально нет ничего лишнего — компактная передняя панель с центрально расположенной приборкой, «кругляшами» воздуховодов, простецким блоком кондиционера и минимальным набором кнопок управления. Рулевое колесо с тремя тонкими спицами — будто привет из 60-х. Для «пляжного» антуража установлены сиденья с симпатичной яркой обивкой.

E-Mehari оснастили электродвигателем мощностью 50 кВт (68 л.с.), выдающим 140 Нм крутящего момента. Питается он от литий-полимерного аккумулятора емкостью 30 кВтч. Этого хватит для максимальной скорости в 110 км/ч и запаса хода в 200 км. Для разгона от 0 до 100 км/ч электрокару понадобится всего 6,4 секунды. На полную зарядку машины потребуется 13 (10-амперная розетка) или 8 часов (16-амперная розетка).

Citroen E-Mehari подобно многим автомобилям своего класса имеет независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю торсионную. Тормоза дисковые на всех четырех колесах. Применен электроусилитель руля с реечным механизмом. У E-Mehari компактные размеры: длина кузова 3809 мм, ширина 1728 мм. Высота — 1658 мм. Для снижения веса стальной каркас закрыт панелями из термоформованного пластика. Снаряженная масса авто при этом составляет около 1040 кг. Колесная база у E-Mehari небольшая — 2430 мм, поэтому салон тесноват. Но модель оснастили системой Easy Entry для облегчения доступа к задним сиденьям — передние сиденья откидываются и даже имеют память положения. Для перевозки небольших вещей служит багажник объемом 200 литров. Есть также дополнительное запираемое отделение — 78 литров. Со сложенными задними сиденьями багажник увеличивается до 800 литров.

В оснащение Citroen E-Mehari вошли четыре надувные подушки (фронтальные и передние боковые), трехточечные ремни безопасности с ограничителем нагрузки, крепления для детских кресел, имеется функция напоминания о непристегнутых ремнях, система ABS и электронный контроль устойчивости. С целью повышения безопасности и жесткости кузова установлены поперечные дуги. От Euro NCAP автомобиль получил всего три звезды.

Считается, что E-Mehari — это чисто имиджевый проект, совместный с Bollore, однако при этом не скрывалась цель реализовывать 1000 машин в год. Автомобиль небольшими партиями продавался в разных странах Европы с момента своего появления на свет, но особого коммерческого успеха не получил. Значительным сдерживающим фактором была цена. В 2018 году выпустили обновленную версию, со съемным жестким верхом и небольшими усовершенствованиями. Но уже в 2019 году производство электрокара было прекращено.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Citroen E-Mehari

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Citroen E-Mehari SUV-3d» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Е-мехари
Альтернативное написание: Е Мехари
Неправильное русское написание: И-Мехари

Сводные данные по Citroen E-Mehari SUV-3d

Вся полезная информация по модели Ситроен Е-Мехари
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром