Citroen Xsara Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Citroen Xsara Wagon (Ситроен Ксара Универсал)

Существующие кузова: Хэтчбек 3 дв., Универсал, Хэтчбек
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 136 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.3

Еще одна модернизация универсала Citroen Xsara Break состоялась в 2003 году. Видимые изменения, в частности, включают новый передний бампер со встроенными противотуманными фарами. Кроме того, для европейского рынка предложена новая дизельная версия с двигателем Common Rail 1.4 HDi мощностью 68 л.с. на замену устаревшему 1,9-литровому атмосферному дизелю.

В отличие от Xsara в кузове хэтчбек, которые в 2004 году уступили дорогу новой модели C4, «универсальный» вариант Xsara Break продержался на конвейере вплоть до сентября 2006 года. При этом линейка Xsara Break была урезана: пару новому дизелю составлял агрегат 2.0 HDi (90 и 110 л.с.), а также 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), с которым универсал поставлялся на российский рынок.

Салон универсала Xsara Break вполне уютный, его отличают мягкие комфортные сиденья, довольно стильная передняя панель, дизайн которой построен на округлых линиях и формах. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, предусмотрена регулировка высоты водительского сиденья. Citroen Xsara Break мог похвастать неплохим оснащением: центральный замок с дистанционным ключом, электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер с салонным фильтром, CD-плейер с кнопками управления на руле. У автомобиля широкие дверные проемы. Подушка заднего дивана спрофилирована для максимального комфорта двух пассажиров, однако и трое взрослых здесь могут устроиться вполне удобно, с учетом того, что центральный тоннель на полу относительно небольшой высоты. Дверь багажника универсала имеет изогнутую форму, благодаря чему не создает помех на тесных парковках. Для безопасной перевозки вещей предлагались сетка и крепления для грузов. Имеются рейлинги на крыше для установки багажника.

Универсал Citroen Xsara Break 2003-2006 предлагался российскому покупателю с бензиновым 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, мощность которого составляет 110 л.с., а крутящий момент 147 Нм, что позволяет разогнаться до максимальных 196 км/ч и менее чем за 10 секунд с места до «сотни». Двигатель соединен с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход бензина в смешанном цикле 6,9 л/100 км. Объем бака — 54 литра. Стоит заметить, что в Европе значительная часть модификаций универсала были дизельными, и основную позицию занимала новая версия 1.4 HDi с компактным малообъемным дизелем, интересным очень скромным расходом топлива (4,5 л/100 км) и хорошими тяговыми характеристиками (150 Нм) — очень удачное сочетание для универсала. Такие машины можно встретить и на российском рынке, но следует более строго отнестись к проверке состояния мотора.

Передняя подвеска у Citroen Xsara Break независимая типа MacPherson. Задняя подвеска представляет собой компактную конструкцию, на торсионах с продольными рычагами и амортизаторами почти горизонтального расположения, что позволило получить багажник практически правильной формы. Передние тормоза у Xsara дисковые, задние дисковые или барабанные у маломощных версий. Размеры кузова универсала: длина 4369 мм, ширина 1705 мм, высота 1420 мм. Универсал длиннее хэтчбека почти на 190 мм за счет увеличенного заднего свеса и на 15 мм выше. Колесная база имеет те же 2540 мм, а минимальный радиус разворота 5,35 м. Максимальная грузоподъемность машины — порядка 500-550 кг. Багажное отделение имеет самый большой в классе объем — 517 литров. Раздельная конструкция задних сидений позволяет легко трансформировать салон и выделить для багажа пространство объемом в 1512 литров.

За безопасность седоков Citroen Xsara Break 2003-2006 отвечают трехточечные ремни для всех сидений, включая центральное заднее. Xsara в качестве стандарта предлагает передние подушки безопасности (пассажирская с функцией деактивации) и боковые подушки, антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия. В тесте Euro NCAP автомобиль получил три звезды.

Подводя итог, можно отметить, что Citroen Xsara — добротный европейский автомобиль, с высоким уровнем комфорта и вместительный. В плюсах также — дизайн и качество интерьера. Автомобиль экономичный, хорошо управляется и держит дорогу. Двигатели считаются вполне надежными. Соотношение год/цена очень привлекательное. Но при этом есть много специфики в обслуживании, повышенного внимания может потребовать задняя подвеска. Недостатками владельцы называют низкий клиренс, проблемы с доступностью запчастей, нередкие «причуды» электрики.

Читать полностью

Продажа Citroen Xsara в России

Отзывы о Ситроен Ксара

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen Xsara Wagon
Отличная машина на каждый день, не большая но довольно таки вместительная. Рулится отлично, есть некоторые недостатки по поводу обозреваемости. Да запчасти не из дешевых но если обслуживать правильно и вовремя никаких хлопот не достовляет машина. В целом хорошая машина. Боялся Ситроен покупать но...
Отзыв о Citroen Xsara, 1997
Xsara N1 МКП 1.4 Пересел на такое авто после НИВЫ 2121, и поначалу конечно восторгам не было предела. Поверхностная диагностика показала, течет рулевая рейка, периодически пропадает режим работы дворников, с паузой, и стучит промежуточный опорный подшипник переднего приводного вала. Поправили...
Речь пойдет о Xsare Picasso 2003 г.в. с двигателем 2,0 HDi. Счастливым обладателем стал полтора года назад, до нее поменял много машин, среди которых были и немцы и японцы. После продажи своей вечно ржавой мазды решил брать машину в цинке. Поскольку ограничения в деньгах были выбор был не велик...

Статьи о Citroen Xsara

Статьи об автомобилях Citroen Xsara - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Citroen Xsara Импульсивный автопробег по Греции, Македонии и Албании; План поездки возник внезапно — предложили по дешёвке пару билетов в греческий Салоники, всего на неделю, но отказаться было совершенно невозможно, так что приготовлений, как таковых, не было.
Статья о Citroen Xsara Семейная беседка (Nissan Almera Tino и Citroen Xcara Picasso, 2001 год); Человек стремится к упрощению формы, желая сохранить при этом содержание. Кроме шампуня и кондиционера в одном флаконе он изобрел Nissan Almera Tino и Citroen Xcara Picasso. Европейская история однообъемников или...
Статья о Citroen Xsara Обзор автомобиля Citroen Xsara Picasso, 2004; В настоящее время в Европе уже никого не удивишь автомобилем, тип которого принято называть «однообъемником». Достаточно вспомнить, к примеру, недавно появившуюся на японском рынке машину Volkswagen Golf Touran....

Последние сообщения с форума про Citroen Xsara

Каталог: технические характеристики Citroen Xsara

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Citroen Xsara Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ксара
Неправильное русское написание: Сара, Иксара

Сводные данные по Citroen Xsara Wagon

Сравнение Citroen Xsara с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Ситроен Ксара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром