Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Citroen C4 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Citroen C4 (Ситроен С4)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5399 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.5

Первое поколение Citroen C4 (2004-2010) выпускалось в кузовах седан и хэтчбек (с тремя и пятью дверьми). В 2010 году в Париже было представлено второе поколение Citroen C4 (B7). При этом было решено отказаться от трехдверной версии хэтчбека, а первоначально новинка и вовсе выпускалась только как пятидверный хэтчбек (седан был официально представлен только в конце 2012 года).

В сравнении с предшественником хэтчбек Ситроен С4 получил «усредненный» европейский дизайн, в котором стало меньше чисто «французской» экстравагантности, но за счет тщательно проработанной передней части он отличается более динамичным и агрессивным внешним видом. Колесная база хэтчбека осталась прежней — 2608 мм, а вот размеры кузова немного увеличились: полная длина до 4330 мм (+ 5 см по сравнению с прежней версией), ширина до 1790 мм (+ 2 см), высота до 1490 мм (+ 3 см). Для российского автомобильного рынка хэтчбек Ситроен С4 до 2012 года собирался на мощностях завода в Калуге, после чего завод был переориентирован на выпуск седанов C4 L. Под капотом российской версии хэтчбека: двигатели 1,6 л мощностью 109 и 120 лошадиных сил (бензиновые агрегаты) и 115 л.с. (дизельный мотор).

Российскому покупателю были предложены несколько комплектаций Citroen C4 хэтчбек. Базовая версия Dynamique включает возможность регулировки высоты руля и водительского сиденья, передние электростеклоподъемники, тканевую обивку салона. Опционально — бортовой компьютер и CD-проигрыватель. Версия Tendance включает стандартный CD-проигрыватель с шестью динамиками и рулевое колесо с кнопками управления аудио. По мере дальнейшего оснащения список оборудования автомобиля добавляет передние противотуманные фары, кожаную оплетку рулевого колеса, комбинированную обивку салона, спортивные сиденья, климат-контроль. Опционально доступны системы навигации и hands free, больше возможностей в плане безопасности. Люксовая версия Exclusive отличается наличием системы старт-стоп и установленной сразу системы hands free, а в качестве опций — кожаной обивки салона и панорамной крыши.

Как уже сказано, для российского рынка устанавливались двигатели 1,6 л: бензиновые мощностью 109 и 120 лошадиных сил и дизельный 115 л.с. Со 109-сильным мотором TU5JP4 и пятиступенчатой «механикой» хэтчбек способен разогнаться до 100 км/ч за 12,5 секунд. Такой же динамикой обладает Ситроен С4, оснащенный бензиновым двигателем с газораспределительным механизмом VTi и максимальной отдачей в 120 л.с., работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. С этим же двигателем и 5-ступенчатой МКПП разгон до «сотни» осуществляется еще быстрее — за 10,8 секунды. Дизельный агрегат комплектуется роботизированной коробкой передач, время разгона до 100 км/ч — 11,2 секунды. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Расход топлива в городе для бензиновых двигателей составляет 8,8 – 10 литров. На трассе эти цифры намного меньше: 4,7 – 5,6 литра. Дизельные модификации французского хэтчбека потребляют 4,7 литра топлива в городе и 3,8 на трассе. Объем топливного бака авто — 60 литров.

Все версии хэтчбека предусматривают только передний привод. Подвеска Citroen C4 — спереди независимая (McPherson), сзади полузависимая торсионная балка. Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). В сравнении с модификациями, выпускаемыми для стран западной Европы, машины калужской сборки отличаются усиленными подвеской и стартером, аккумулятором большей емкости и стальной защитой картера. Однако защита картера уменьшает и без того небольшой клиренс машины (13 сантиметров). На первом поколении дорожный просвет был на 3 сантиметра больше. Хэтчбек Citroen C4 стал легче, что улучшает маневренность и динамику.

При создании нового автомобиля значительное внимание уделили повышению безопасности машины: теперь в ней стало больше электроники. Базовая комплектация Dynamique включает электроусилитель руля, фронтальные подушки, системы ABS, EBD, BAS и круиз-контроль. Комплектация Optimum дополнительно включает боковые подушки безопасности, подушки-шторки, задний парктроник. Комплектация Collection кроме вышеперечисленного добавляет опциональные передний парктроник и систему ESP. Это оборудование входит в люксовую версию Exclusive, а дополнительно — система помощи при старте в гору (HAC). В 2010 году Citroen C4 успешно прошел испытания Euro NCAP и получил пять звезд из пяти.

По сравнению с предшественником, хэтчбек Citroen C4 стал более вместительным и функциональным. Минимальный объем его багажного отделения вырос до 408 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1183 литров. Из плюсов владельцы отмечают приятный современный дизайн, комфортный и эргономичный салон с хорошей отделкой. Из минусов — проблемы с ликвидностью и недостаточную адаптацию к российским условиям (низкий клиренс, короткоходная подвеска). Неплохие показатели экономичности и динамики демонстрирует 120-сильный бензиновый мотор, он же предлагает возможность выбора классического «автомата», однако этот силовой агрегат довольно требователен к обслуживанию, что следует учесть при покупке подержанного авто.

Читать полностью

Продажа Citroen C4 в Москве

Отзывы о Ситроен С4

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4
Отзыв о Citroen C4, 2014
Всем привет! В апреле 2021 года будет 7 лет как я купил ёлку. И пожалуй за 7 лет эксплуатации и более 130 тыс. км. пробега, есть о чем рассказать. До ситроена владел старенькой кариной, кому интересно вот отзыв . (недавно перечитал и думаю какой же все таки молодой и глупый был ))) Но даже спустя...
Отзыв о Citroen C4, 2005
Всем привет,стал владельцем данного авто не по своей воле(досталась от дяди по наследству)... Сам механик и обслуживанием занимаюсь самостоятельно Авто честно хорошее и очень недооценивают его люди,а многие хватаются за голову увидев меня на нем,а услышав что это классный авто крутят пальцем у...
Отзыв о Citroen C4, 2015
Доброго времени дня! Давно почитываю Дром, наконецто решил написать отзыв об авто. Возможно, комуто будет интересно. Мне в районе 30 лет. Владел до данного экземпляра Mitsubishi Carisma 2001 г.в. 1.6 АКПП (б.у.), Mitsubishi Lancer 2006 г.в. 1.6 МКПП (б.у.), Skoda Octavia 1.8 TSI, 2011 г.в...

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Citroen C4 Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»; Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.
Статья о Citroen C4 Экономичный «гольф». Что предлагает рынок; Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели...
Статья о Citroen C4 Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4; Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит...

Новости о Citroen C4

Новость о Citroen C4 Citroen выпустил эффектный фастбэк-кроссовер; Французский Citroen 29 июня добавил в свою гамму принципиально новый автомобиль — среднеразмерный фастбэк-кроссовер C4 X. По силовому каркасу кузова и шасси новинка унифицирована с представленным неделю назад новым...
Новость о Citroen C4 Два новых Genesis получили максимальную оценку в тесте EuroNCAP; Ассоциация EuroNCAP проверила пассивную и активную безопасность трех новинок авторынка — это соплатформенные среднеразмерные седан Genesis G80 и кроссовер GV80, а также компактный Citroen C4 третьего поколения.
Новость о Citroen C4 В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel; На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Последние сообщения с форума про Citroen C4

Каталог: технические характеристики Citroen C4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Citroen C4

Видеоролики про Citroen C4.
Грамота на Дроме

«Citroen C4» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4
Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4

Сравнение Citroen C4 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Citroen C4
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Citroen C4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Ситроен С4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром