Седан второго поколения Citroen C4 на российском рынке представили в 2013 году, спустя три года после старта продаж пятидверного хэтчбека второго поколения.
Как уверяет автопроизводитель, российский C4 Седан отличается тем, что имеет развитый «зимний пакет», русификацию мультимедиа и иные настройки ходовой части.
Автомобиль полностью адаптирован для России, с учетом дорожных и климатических условий.
В частности, для нашего рынка разработчики предусмотрели: усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время; встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла; подогрев форсунок омывателя лобового стекла, увеличенную емкость бачка, а также измененный алгоритм работы для экономии жидкости; увеличенный дорожный просвет (176 мм) и металлическую защиту картера; управление подогревом сидений вынесено на центральную консоль, а к ногам задних пассажиров подходят увеличенные воздуховоды.
Специально к выпуску седана для российского рынка был подготовлен завод в Калуге, на мощностях которого прежде выпускался новый хэтчбек C4.
Для российских покупателей седан Ситроен С4 предлагается в нескольких комплектациях.
Базовая Dynamique включает галогенные фары, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулировку руля по высоте, тканевую обивку салона, передние электростеклоподъемники.
Опционально доступны передние противотуманные фары, кондиционер, CD-проигрыватель и бортовой компьютер.
Комплектация Tendance отличается наличием в базе передних противотуманок, кожаной оплетки рулевого колеса, задних электростеклоподъемников, бортового компьютера, круиз-контроля.
Опционально доступны двухзонный климат-контроль, система навигации и ЖК-монитор.
По мере дальнейшего оснащения — комбинированная обивка салона и системы hands free, передние сиденья с функцией массажа, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ и многое другое.
На седан Ситроен С4 устанавливают только бензиновые моторы объемом 1,6 л мощностью 116, 120 и 150 лошадиных сил.
Самый маломощный мотор TU5JP4 работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, он способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,9 секунды.
Средний расход топлива составит 7,1 л/100 км.
Остальные два мотора работают в паре с четырех- и шестиступенчатым автоматом соответственно.
120-сильный двигатель EP6C разгоняет седан до «сотни» за 12,8 секунды, а его 150-сильная турбированная версия с непосредственным впрыском — за 9,6 секунды.
Средний расход бензина составит 7,1 л/100 км и 7,9 л/100 км соответственно.
Объем топливного бака — 60 литров.
Все модификации Citroen C4 переднеприводные.
Передняя подвеска седана — независимая Макферсон со стабилизатором, задняя — полузависимая, пружинная.
Тормоза машины дисковые (впереди стоят вентилируемые).
Габариты новой модели таковы: длина — 4621 мм (для сравнения, длина кузова хэтчбека 4329 мм), ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм.
Также, в сравнении с хэтчбеком седан Ситроен С4 получил более длинную колесную базу (2708 мм против 2608 мм), причем самую длинную в сегменте С, к которому и принадлежит машина.
Седан рассчитан на посадку пятерых, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста.
При создании нового поколения Citroen C4 значительное внимание уделили повышению безопасности машины: теперь в ней стало больше электроники.
Из систем безопасности базовая версия Dynamique включает электрогидроусилитель руля, фронтальные подушки, активные системы ABS, EBD, BAS.
Комплектация Tendance отличается наличием боковых подушек безопасности, опционально доступны системы ESP, AFS, задний парктроник.
В более дорогих комплектациях системы AFS, ESP и TCS включены стандартно.
В 2010 году Citroen C4 успешно прошел испытания Euro NCAP и получил пять звезд из пяти.
Седан Citroen C4 второго поколения отличается просторным салоном.
Наклон спинки задних сидений составляет 29 градусов, обеспечивая комфортную посадку.
Сиденья заднего ряда складываются по отдельности, увеличивая пространство для груза, минимальный объем багажника составляет 440 литров, хотя это, конечно, не так много, как у отдельных конкурентов по классу, но больше, чем у хэтчбека (408 литров).
Бензиновые моторы, которые предлагает седан, обладают каждый своими характерными особенностями, из которых базовый, мощностью 116 л.с.
выделяется своей неприхотливостью, а самый мощный 150-сильный турбомотор — способностью продемонстрировать все возможности модели.